Была онлайн: 29 апреля 6:46
Бангкок, Паттайя, Таиланд
+66656943591 (WhatsApp, Telegram – Мессенджеры)

Турист Павел К (user320872)
Сентябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Пришлось ставить отзыв в 3-х видах экскурсии. Дело в том, что Фарида сформировала экскурсию под наш с коллегой запрос и сумела по ходу экскурсии перестроиться.

Экскурсия была в субботу, 28.09.19, должны были выехать в 7 утра, но оба путешественника проспали, при том, что мы находились в разных отелях. Фарида дождалась, когда каждый из нас очухается, забрала обоих из разных отелей и скорректировала маршрут. Получился микс: с одной стороны мы «убежали» из Бангкока, побывали на соляном озере, плавучем рынке, попробовали кокосы и местные экзотические фрукты, побродили по рынку «раскрывающихся» зонтов… Все это сопровождалось ненавязчивым и очень интересным рассказом Фариды по истории Таиланад и образу жизни тайцев.

Днем мы пошли во дворец и храмы в Бангкоке, Фарида нас довезла до него, а пока мы бродили по дворцовым и храмовым комплексам, она организовала нам хорошие места на шоу Сиам Нирамит, отвезла туда и вернула в отели, по дороге завезла на рынок фруктов, чтобы каждый из нас чуть закупился гостинцами (у нас было такое пожелание).

ПОлучилось все очень адекватно, интересно, и очень индивидуально под наши запросы. Спасибо!